Горячая линия БК Винлайн: как связаться со службой поддержки

Телефон горячей линии БК «Винлайн» – один из способов связи со службой поддержки компании. Так клиенты могут решить проблемы со ставками, платежами и другими трудностями, возникшими при игре на ставках в этой букмекерской конторе. Далее мы рассмотрим, как работает саппорт Winline и расскажем о других способах обращения к консультантам.

Телефон горячей линии БК Винлайн

Техподдержка букмекера «Винлайн» принимает звонки по номеру 8 800 333 60 47. Вы можете набрать номер в любое время – линия работает круглосуточно и без выходных. Подчеркнем, что звонки по России бесплатные.

Мы составили список наиболее популярных обращений:

  • ошибки при расчете пари;
  • задержки платежей;
  • сложности с регистрацией и авторизацией;
  • вопросы по идентификации;
  • отсутствие доступа к сайту.
Через многоканальный номер специалисты обслуживают сразу нескольких игроков, это сокращает ожидание. Очереди возникают только в час пик, он традиционно начинается вечером, около 19:00. Если вы рассчитываете на помощь в это время, приготовьтесь ждать ответа оператора 5-10 минут.

В другое время консультант выходит на связь за 1-2 минуты, решение проблемы в среднем занимает до 10 минут. Вы ускорите обслуживание, если лаконично и понятно сформулируете вопрос и предоставите собеседнику фактические данные: номер счета, номер купона и прочее.

Другие способы связи

Техподдержка Winline работает не только в формате горячей линии. Администрация БК предлагает и другие методы связи с саппортом.

Онлайн-чат на сайте

Сотрудники букмекерской конторы обслуживают клиентов и гостей сайта в лайв-чате. Чтобы начать диалог, нажмите на кнопку «Chat» в верхнем правом углу сайта. Укажите имя, введите вопрос, нажмите кнопку отправки и ждите подключения сотрудника. Среднее время ответа – 1-2 минуты.

Лайв чат на сайте Винлайн

Учтите, что в мобильном приложении онлайн-чата нет. Используйте другие каналы связи с техподдержкой, если нуждаетесь в срочной консультации.

Электронная почта

Рекомендуем использовать официальный e-mail для решения вопросов, которые могут подождать. Чаще всего это второстепенные ошибки сайта, уточнения нюансов из правил компании, а также пожелания и предложения для администрации.

Отправьте письмо на адрес [email protected], укажите тему обращения в соответствующем поле – это ускорит обработку. Также приложите скриншоты и документы, чтобы дать саппорту больше информации. Ответ придет в течение 24 часов, но в рабочее время период ожидания сокращается до 2-3 часов.

Писать в саппорт лучше с электронной почты, прикрепленной к аккаунту. Иначе оператор запросит подтверждение личности, и на переписку вы затратите больше времени.

Мессенджеры

Саппорт БК «Винлайн» не консультирует игроков в мессенджерах и похожих приложениях. Не используйте контакты, найденные в сторонних источниках, вы можете нарваться на мошенников.

Социальные сети

У Winline есть официальные страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram. Они созданы для публикации промо-материалов букмекера, новостей и анонсов, но вы можете написать администраторам в личные сообщения.

Контент-менеджеры соцсетей не имеют доступа к внутренней базе данных. Поэтому они ответят только на общие вопросы, которые не связаны с аккаунтом и конкретными ставками.

Контактная информация БК Винлайн

Все актуальные контакты для получения помощи букмекер разместил на соответствующей странице в разделе «О нас». Напомним, что связаться со службой поддержки БК можно так:

  • по телефону горячей линии – 8 800 333 60 47;
  • по e-mail – [email protected];
  • через онлайн-чат на официальном сайте